Увидеть Париж с воды – незабываемое впечатление. Мы приглашаем Вас совершить вечернюю прогулку на кораблике по прекрасной Сене. Начинается наша прогулка недалеко от Эйфелевой башни (сюда же вы и возвращаетесь). Вечерние сумерки, сквозь волшебное марево проступают очертания площадей и дворцов, празднично окаймленные огнями.... Это незабываемое зрелище!

По ходу движения теплохода вы сможете прослушать самую необходимую информацию об окружающих достопримечательностях. Остров Сите, серая громада Двореца Правосудия,  с подступающей к нему Кэ дез Орфевр - набережной «золотых дел мастеров». Нотр-Дам и его извечные, великолепные башни, освещенные прожекторами снизу, словно поворачиваются вокруг самих себя... Собор дома Инвалидов, Музей д'Орсе, Лувр,  и многих другие достопримечательности откроются для Вас с новой стороны. Таинственные, немногословные, подсвеченные огнями подсветки, лишь частично разгоняющими мистический сумрак живой истории. Молчаливы и немногословны, но они так прекрасны и величественны! Музеи, соборы и дворцы, освещенные набережные.... Но главное - мосты. Мосты, мосты и мосты.... Когда Вы будете проплывать под ними, неожиданно нахлынет ощущение, что еще чуть-чуть - и голова заденет их низкие своды. Самый красивый среди них — мост Александра III. Он украшен позолоченными колоннами в стиле Арт-Нуво, с бронзовыми светильниками, херувимами, купидонами, нимфами и крылатыми конями. 107 метровая металлическая арка соединяет эспланаду Инвалидов с Елисейскими полями.  Мост был построен в 1896 году в память о заключении франко-русского соглашения и носит имя российского самодержца. Камень в основание моста собственноручно заложил Александр III. В 1900 году на открытии моста присутствовал  его сын - Николай II.  Помимо нимф, духов воды и морских чудовищ мост венчают четыре позолоченные скульптуры-аллегории: Науки, Искусства, Торговли и Промышленности. Пилоны моста также символичны – на правом берегу они представляют Францию современную и средневековую, а на левом – Францию Ренессанса и эпохи Людовика XIV. А у входа на мост на пилонах установлены фигуры, символизирующие Сену и Неву. А мост Согласия знаменит тем, что был построен из камней разрушенной Бастилии.

Мост Аустерлиц назван в честь победы, одержанной армией Наполеона I над русскими и австрийскими войсками 2 декабря 1805 г. под Аустерлицем. На орнаментах, украшающих мост, выгравированы фамилии французских военачальников, убитых в битве при Аустерлице. Ажурный мост Искусств и мост Менял. И, конечно, стоит упомянуть самый романтический мост - "Новый", соединяющий правый и левый берега Сены с западной частью острова Сите. Он, - один из самых старых и знаменитых парижских мостов. Новый мост пересекает стрелку острова Сите и состоит из двух частей, оси которых не являются точным продолжением одна другой.Его строительство началось еще при Генрихе III  в 1578 году, а закончилось уже при Генрихе IV в 1606-ом. В своей средней части Новый Мост опирается на два островка Европейский и Патриарший, где несколько позднее была сооружена площадь с конным памятником Генриху IV.  До сих пор Pont Neuf любимое место встреч и прогулок парижан и гостей столицы. Проплывая под мостом Марии, закройте глаза и не забудьте загадать желание. Оно обязательно сбудется.

И напоследок полюбуйтесь статуей свободы. «Лицо» парижской статуи Свободы обращено непосредственно на запад через Атлантику – к «старшей нью-йоркской сестре». На табличке, которую держит в руке «Свобода», выбиты две даты – даты американской и французской революций. В 1889 году американская диаспора Парижа преподнесла городу копию статуи Свободы, размером 11,5 метров (высота оригинала составляет 46 метров, а если брать в расчет основание и пьедестал, то и вовсе 93 метра).

Прогулочные кораблики, бороздящие просторы Сены, называются по-французски "бато-муш" (bateau-mouche), что дословно можно перевести как "корабль-муха". На самом деле ни мухи, ни комары тут не причем. Первыми придумали кататься на корабликах без крыши по городской акватории реки жители города Лиона. Адрес верфи в Лионе - набережная Муш. Вот отсюда и пошло название речных корабликов - бато-муш.

ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ, МАРШРУТЫ КОТОРЫХ ВКЛЮЧАЮТ ЭТУ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ: