В этот экскурсионный тур в Японию от нашей компании Инкомартур 93 включен переезд по скоростной дороге Транс-Токийского залива и тоннелю Аквалайн (Aqualine), часть которой пролегает под дном океана.  Посередине воздушную и подводную части разделяет искусственный насыпной остров Уми Хотару (Umi Hotaru). Его название, в переводе с японского означает «Морской светлячок». Этот островок имеет автостоянку, смотровые площадки, зону отдыха и игровую зону, рестораны (алкоголь не подаётся, так как это часть автострады), магазин, мини-музей, посвященный истории процессу строительства подводного тоннеля. На искусственном острове Уми-Хотару можно не только отдохнуть, поесть и сделать покупки, но и полюбоваться 360-градусным обзором Токийского залива.

Аква-линия Токийского залива соединяет город Кавасаки в префектуре Канагава с городом Кисарадзу в префектуре Тиба и является частью национального маршрута 409. Ее общая протяженность составляет 23,7 км включает в себя мост 4384 м и тоннель 9600 м под заливом, четвертый по длине подводный тоннель в мире, уступая лишь по длине туннелю Сэйкан, соединяющему остров Хонсю с Хоккайдо, туннелю под Ламаншем и туннелю Син-Каммон между Кюсю и Хонсю.

Строительство этого уникального сооружения велось компанией Yokogawa Bridge Corp. и JFE Engineering. Воздух в туннель подается через башню в середине туннеля, которая называется Kaze no Tō («башня ветра»). Дорога открылась 18 декабря 1997 г. после 23 лет планирования и 9 лет строительства. Стоимость ее возведения составила1,44 триллиона иен (11,2 миллиарда долларов на момент открытия).

!>